Звездные Эльфы
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ФОРУМНОЙ РПГ. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЛЛЕНДОН, Nerewarin  
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ФОРУМНОЙ РПГ.
ЛЛЕНДОНДата: Пятница, 2006-12-08, 4:23 PM | Сообщение # 1
Архонт Эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 2319
Репутация: 45
Статус: Offline
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ФОРУМНОЙ РПГ. (FAQ)

Глава № 1. Для новоприбывших.

Итак вы захотели присоединиться к форумной ролевой игре. Что для этого нужно:

1. Вам необходимо зайти в специальную тему в разделе форумной игры, который обычно называется “СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА ДЛЯ ФОРУМНОЙ РПГ ”
2. Создать свой персонаж по следующим правилам:

1) Имя/Логин на форуме

2) Расса/Национальность Независимо от того как вы относитесь к людям (эльфам, гномам, оркам итд) с другим цветом кожи, разрезом глаз, ваше сознание обязательно должно отметить вашу рассовую/национальную принадлежность, вместе с важнейшими чертами внешности. На национальность и рассовую принадлежность следует указывать явно, если она очевидна. Разумеется национальность и рассу можно называть, если она очевидна для других героев(игроков). В противном случае следует упомянуть одну, две отличительные особенности.

3) Спецификация персонажа. Следует указать вашу основную направленность в жизни. Воин, стрелок(рейнджер), паладин, вор, маг итд Список неисчерпывающий, допустимо создание индивидуальной спецификации. Необходимо лишь детально описать её. Для магов, чародеев, колдунов и прочих магических челов обычно мастером пишутся спец пункты описания(Изученные заклинания, время действия итд)

4) Одежда. Как известно встречают то по одёжке. И этот стереотип будет полезно учесть при описании своей одежды в которую одет ваш персонаж. Одежда может быть описана как детально, так и бегло. (если нет указаний мастера на обязательные элементы одежды) Не следует забывать основные элементы мужской и женской одежды. Одежда имеет рассцветку, материал, текстуру....

5) Лицо. Описание лица играет важную роль для описания особенностей личности персонажа. Обычно описывают форму и цветовой оттенок лица, цвет и тип волос, причёску., форму и цвет глаз, форму подбородка и цвет бороды (если есть)

6) Рост. Рост необязательно описывать слишком точно, достаточно отметить что персонаж низкий, среднего роста или высокий.

7) Телосложение. Одним, двумя словами можно описать фигуру и телосложение персонажа. (худощавый, мускулистый, упитанный

8) Пол.Возраст Тут всё понятно. Описывается по желанию.

9) Вещи находящиеся при себе. Тут работает только ваша фантазия. Существуют предметы наиболее подходящие вашему классу и спецификации персонажа. (Нелепо будет выглядеть Эльф-Вор с огромным двуручником, присущем в основном паладинам.)

Итак вы закончили с созданием персонажа. Что дальше.......

Глава № 2. Ввод в игру.

Если набралось большое количество персонажей мастер обычно разбивает игровой процесс на несколько групп (так называемых вводных партий) Каждая со своим номером и поимёнными персонажами которые участвуют именно в этой партии. Персонаж невнесённый в данную партию играть в ней не может!

Игровой процесс обычно проходит по заранее подготовленному мастером сюжету. (правда невсегда хватает времени его дописать до конца +)) Сюжет может быть изменён или дополнен по желанию самих игроков.

Управление ходом событий

Мастер оказывает влияние на ход игры и действие игроковю Во время игры мастеру как правило не безразлично чем закончится то или иное событие. Поэтому его решения должны нетолько соответствовать сценарию, и законам природы, но и направлять игру в нужное русло.

Игра за мастерских персонажей. (NPC)

В игровом мире герои могут общаться нетолько друг с другом, но и с другими людьми и существами которые населяют игровой мир. За всех этих персонажей отвечает мастер. Он действует за них, озвучивает их слова для игроков. Персонажи реагируют на героев и находятся с ними в каких то отношениях. Например: одни могут стремиться убить героев, другие наоборот помочь и третьи равнодушны к их судьбе. Мастеру приходится играть за всех мастерских персонажей, так если бы они были его героями а сам он игроком.

Яснее будет выглядеть на примере:

МАСТЕР: Ты заметил что за тобой на протяжении получаса шатается по городу какой то человек в длинном черном плаще, с надвинутым на голову капюшоном и постоянно отводит вниз глаза , когда ты смотришь в его сторону.

ИГРОК: Захожу в таверну. Занимаю самый первый подлвернувшийся свободный столик около камина.

МАСТЕР : Через минуту его силует показался в дверях таверны.

Вот примерно так выглядет игра за мастерских персонажей.

Перемещение и ход времени.

Пока разворачиваются события сценария, а герои предпринимают те или иные шаги., мастер внимательно отслеживает положение героев во времени. У героев может быть карта местности, клада, цели их пути итд В игре происходит смена климата, времени года, времени суток. От прошедшего времени зависит состояние героев(хочется ли им есть, спать, устали ли они или успели отдохнуть)

Заключение.

Конечно выше мне удалось рассмотреть лишь наиболее часто встречающиеся и важные элементы игры, но надеюсь мне удалось отразить общие принципы игры , которые помогут новичкам наиболее быстро влиться в игровой процесс. И конечно буду рад ответить на ваши вопросы, веть именно на основе их я и строил это “ЧОГО”

Ну и хотелось отметить что мы в игре “Война звёзд ” очень отклонились от правил. Ну веть они созданы что бы их нарушать +) Отыгровку за мастерских персонажей сами игроки неплохо проводили (и отыгровка вторым мастером НЕРЕВАРИН вполне в рамках сюжета) Поэтому что бы не задерживать игровой процесс не ждите меня отыгрывайте сами за мастерских персонажей (ибо у меня проблемы с нетом, модульная неделя, выходные итд итп ) Моя главная задача , не в том что бы вдавливать вас насильно в правила, а что бы вам было интересно и увлекательно играть........

Так что включаем фантазию на 4ю скорость и вперёд............

P.S Вордовское форматирование полетело к чёртовой матери smile .......

FAQ Будет дополняться по мере прохождения.




Сообщение отредактировал ЛЛЕНДОН - Вторник, 2006-12-12, 10:04 PM
 
NerewarinДата: Суббота, 2006-12-09, 4:58 PM | Сообщение # 2
Архонт Эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 5434
Репутация: 100
Статус: Offline
Включаю на пятую)))

Предать может только тот, кому доверяешь...
 
Legion_N@RGДата: Понедельник, 2006-12-11, 0:53 AM | Сообщение # 3
Гвардеец Совета
Группа: Страж Звездных Эльфов
Сообщений: 550
Репутация: 40
Статус: Offline
Что т в нашем топике не видно мастерского произвола... хех biggrin biggrin biggrin

Серый легион Смерти. Последний воин мертвой земли...
 
NerewarinДата: Понедельник, 2006-12-11, 2:50 PM | Сообщение # 4
Архонт Эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 5434
Репутация: 100
Статус: Offline
Legion_N@RG, то есть?

Предать может только тот, кому доверяешь...
 
ЛЛЕНДОНДата: Понедельник, 2006-12-11, 9:40 PM | Сообщение # 5
Архонт Эльфов
Группа: Модераторы
Сообщений: 2319
Репутация: 45
Статус: Offline
Legion_N@RG,

Нафиг он нужен


 
Legion_N@RGДата: Вторник, 2006-12-12, 4:50 PM | Сообщение # 6
Гвардеец Совета
Группа: Страж Звездных Эльфов
Сообщений: 550
Репутация: 40
Статус: Offline
))) Что бы нам жизнь медом не казалась), а то валим всех налево и направо пачками)) а то так хоть бревно на голову или щи трехдневные)) всяко веселей было бы))

ОК! Замётано ждите травм в бою и деревянные лепёшки на завтрак. Во благо разнообразия в процессе.


Серый легион Смерти. Последний воин мертвой земли...

Сообщение отредактировал ЛЛЕНДОН - Вторник, 2006-12-12, 10:09 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: