На территории Зоны фигурирует под кличкой «Зак», а настоящего имени ни кому не говорит.
Жил, пожалуй, в самой обыкновенной семье, только что сам был приёмным. Никто от Зака это не скрывал потому что, сам относился к этому спокойно. Как то сводный брат который был лучшим другом, и единственным человеком с кем он свободно общался, решил поехать с друзьями «на экстремальную прогулку» - к останкам Чернобыльской АЭС. Родители давно забросили его воспитание, потому как считали, что 20 лет уже возраст самостоятельной жизни. Так один Зак и беспокоился за него, но как я не отговаривал его, он все равно уехал.
-Ну что может случиться! Эта старая кляча не дергается вот уже десятки лет! Успокойся. – шлепнув по плечу брата он подобрал рюкзак и выбежал к машине. Ближе к вечеру пошел ливень, и настроения совершенно пропало, не хотелось идти ни в тир, ни в спортзал, хотя именно эти две вещи всегда помогали замкнутому человеку вернуться в реальность. Как гром среди ясного неба прогремело : Чернобыльская АЭС повторно взорвалась. Об этом писали газеты и кричали радио, по всем телеканалам новости не умолкали о невиданных размерах расползающейся радиационной «Зоны». Отец умер от сердечного приступа, когда узнал, что его сын ТАМ. Мать, не выдержав двойного горя, покончила жизнь самоубийством.
-Мам. Мам. – Закрыв дверь квартиры, Зак пошел на кухню – никого. – Ты где?
Она повесилась в зале.
-Удивительно, как хорошо присобачена люстра…- Зак сидел под телом и печально разглядывал фотографию. На ней был изображен симпатичный, немного смуглый, молодой человек, весело улыбающийся фотокамере. За ним с белым котенком в руках стояла молодая девушка .
Мне стали сниться кошмары, пустая квартира пугала своими черными углами. Просыпаясь в поту Зак вскакивал с постели и бежал в зал, там, на диване спала кошка, тот самый котенок на фотографии. Единственное существо оставшееся с счастливого прошлого. Через три года кошка окатилась, в первые здоровым оказался один котенок. Это было невиданным счастьем, обычно они рождались мертвыми. К несчастью кошку на следующий день сбила машина. Казалось бы прошло три года, но кошмары продолжали снится. Зак все меньше и меньше появлялся на улице.
- У меня есть ты, у меня есть ты, у меня есть ты. – Склонившись над сонным котенком бормотал Зак.
-Надо идти туда. За братом.
Продав квартиру я купил на черном рынке оружие и патроны, медикаменты и кое-что от радиации. Оставшиеся деньги положил в банк – «на светлое будущие». С полным рюкзаком я отправился в Зону.
Если бы ее заметила женщина, в тот момент когда она пробиралась через ограждения, то Зак забыл бы о своей затеи, но заметил мужик. Охмурить его не составило труда. В подвернувшийся момент, огрев его калашом он двинулся дальше.
-Через два дня бездумного топанья вперед и бессонных ночей появились первые признаки жизни.
Светловолосый, с короткой стрижкой. Темные, почти черные глаза. Правильный овал лица. Не высокий, среднего телосложения. На данный момент 20.Снайпер. 1й разряд по стрельбе из винтовки в спортивной школе!